Просмотров: 18
Печать

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает о начале работы нового сервиса на сайте Росреестра.
Приобретая или продавая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае достаточно сложно.
Помочь в этой ситуации и правильно собрать пакет документов призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» – «Полезная информация».
Данный сервис позволяет получить виртуальную консультацию по необходимому комплекту документов с целью проведения различных операций с недвижимым имуществом, позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учета.
С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Чтобы получить консультацию, необходимо выбрать объект недвижимого имущества (жилой дом, земельный участок, квартира, комната и пр.) и будущую операцию с ним (дарение, купля-продажа, кадастровый учет, аренда и пр.), ответить на несколько вопросов анкеты и в результате получить список документов, необходимых для государственной услуги. Список можно будет распечатать либо сохранить. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины. Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Сервисом «Жизненные ситуации» можно воспользоваться бесплатно как физическим, так и юридическим лицам.

Рейтинг@Mail.ru