Просмотров: 187
Печать

Ведомственный центр телефонного обслуживания - быстро и удобно
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея напоминает
жителям республики о возможности быстрого получения информации, касающейся
государственных услуг Росреестра.
Практически каждому хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с
вопросами покупки или продажи квартиры, оформления прав на земельный
участок или аренды офиса, в связи с чем у обычного человека может возникнуть
немало вопросов.
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) - это
телефонная справочная Росреестра, предназначенная для оперативного
консультирования заинтересованных физических и юридических лиц по вопросам
государственного кадастрового учета недвижимости и государственной
регистрации прав на недвижимое имущество. Обратившись с вопросом в ВЦТО
можно получить всестороннюю и качественную консультацию в сфере
кадастрового учета и регистрации прав.
ВЦТО начал свою работу в 2012 году в рамках повышения качества и
доступности услуг, оказываемых Росреестром. В настоящее время центр
оборудован современными технологиями, что гарантирует прием и регистрацию
всех звонков, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества
обслуживания обращений заявителей независимо от региона проживания.
Специалисты центра в любое удобное время суток проконсультируют по
широкому спектру вопросов о видах государственных услуг Росреестра и перечне
документов, необходимых для их получения, подскажут расположение и режим
работы пунктов приема-выдачи документов, проверят готовность заявления или
запроса на предоставление услуг Росреестра, а также многое другое. Кроме того,
если вы желаете подать заявление в электронном виде, оператор центра поможет
сформировать электронную заявку на интернет-портале Росреестра и узнать статус
поданного заявления.
В ходе своей деятельности сотрудниками ВЦТО осуществляется не только
предоставление справочной информации. Так по телефону центра можно
предварительно записаться на прием в Кадастровую палату или Управление
Росреестра для подачи документов. Для этого необходимо сообщить оператору
ваши ФИО, контактные данные, вид государственной услуги и адрес объекта
недвижимости. Специалист произведет запись на портале Росреестра, а затем
сообщит вам дату, время приема, адрес офиса и номер талона предварительной
записи. При желании эти данные можно получить на свой электронный адрес (e-
mail).
Если оператор не располагает ответом в режиме онлайн, то он направляет
вопрос на дополнительную обработку. При этом ответ будет предоставлен
заявителю в течение трех-пяти дней любым удобным способом (по почте,
телефону или e-mail).
ВЦТО Росреестра для удобства заявителей круглосуточно доступен по
единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34. Специалисты центра будут
рады вам помочь в решении вопросов оформления недвижимости. Звонок по всей
России бесплатный.

Рейтинг@Mail.ru