Просмотров: 291
Печать

Обратиться за получением услуг Росреестра в Республике Адыгея можно не только через офис Кадастровой палаты, но и через государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ "Мои документы").

Основная задача данных офисов - предоставить государственную или муниципальную услугу на высоком профессиональном уровне, с минимальными временными и транспортными затратами для населения.

МФЦ "Мои документы" - это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ "Мои документы" с целью предоставления государственных услуг по принципу "одного окна".

На территории Республики Адыгея функционирует 53 офиса МФЦ и 124 места приема заявителей. Все офисы и центры МФЦ "Мои документы" предоставляют государственные услуги Росреестра в полном объеме. В любом из офисов заявитель вправе получить документы по результатам оказания госуслуг, заказать выписку из Единого государственного реестра

недвижимости, предоставить документы на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию права на любой объект недвижимости.

Приводя статистику, можем отметить, что за 2016 год в офисах МФЦ было подано 12466 запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости, а также 50585 заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.

Плюсы открывшихся офисов МФЦ: удобное расположение в нескольких районах города и во всех муниципальных образованиях республики (с перечнем офисов и оказываемых услуг можно ознакомиться на сайте МФЦ "Мои документы" http://мфц01.рф/site/index.php); удобный график работы для населения; большое количество окон приема-выдачи документов, что сокращает время ожидания заявителя в очереди; полное исключение контактов заявителя с чиновниками.

Рейтинг@Mail.ru