Просмотров: 264
Печать

В Кадастровой палате по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2017 года. На личном приеме у руководства и сотрудников филиала было принято 706 граждан, 33 вопроса поступило в ведомственный центр телефонного обслуживания населения в сфере земельных и имущественных отношений.
За первое полугодие 2017 года филиал предоставил около 146 тыс. сведений из Единого государственного реестра недвижимости, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года.
В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 2 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра.
Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив по телефону «горячей линии» 8(8772) 56-88-05.

Рейтинг@Mail.ru